Управление проектами:
- обеспечение слаженной работы по реализации проектов, сбор информации, ее обработку, контроль за деятельностью организации;
- регистрацию проектной документации, материалов по проекту, пояснительных записок и других документов проекта;
- процесс согласования и версионность проектной документации;
- создание и контроль за исполнением задач рабочей командой;
- таймшиты по рабочему времени команды;
- обсуждения проектов внутри команды.
Проектный и внутренний документооборот:
- регистрация входящих, внутренних, исходящих документов;
- запускать согласование: договоров, счетов на оплату, служебных записок, проектных документов.
- организовать сложные комбинированные маршруты согласования;
- отслеживать исполнение поручений: создание поручений, перепоручение подчиненному или группе исполнителей, отправить на ознакомление;
- коммуницировать с рабочей группой и оповещать сотрудников: обсуждать согласуемые документы внутри согласующих.
Проектный финансовый учет:
- учет работы с клиентами;
- учет работы с поставщиками и субподрядчиками в разрезе проектов;
- бюджетирование и планирование по проектам;
- контроль за движением денежных средств;
- график реализации товаров и услуг;
- учет себестоимости работ в разрезе каждого проекта.
Сервисы и контроль доступа:
- корпоративное хранилище файлов с сохранением и просмотром версий;
- хранение в информационной базе и на файловом сервере, хранение локальной и облачной ссылки;
- сравнение версий MS Office документов, плагин записи новой версии из Word
- система напоминаний на электронную почту о новых проектах, задачах, просрочках;
- интеграция с мессенджером Telegram для оперативного решения рабочих задач сотрудников и оповещения;
- доступ вне офиса через web-интерфейс;
- гибкие настройки пользователей и ролевых прав пользователей;
- контроль доступа к информации на основе организационной структуры предприятия и грифов доступа.
Хотите узнать о системе SwiftDoc больше?